8-800-500-7-111

Звони бесплатно сейчас!

shapka1

marki avto audi

marki avto cheri

marki avto fiat

marki avto ford

marki avto gaz

marki avto infiniti

marki avto kia

marki avto lada

marki avto lifan

marki avto nissan

marki avto opel

marki avto reno

marki avto uaz

marki avto volkswagen

marki avto мitsubishi

Участвуйте в розыгрыше и выигрывайте призы! Розыгрыш каждый месяц. Подробности по телефону 8 800 500 7 111.

Шиномонтаж

     Шиномонтаж является одной из самых ответственных работ, имеющих прямое отношение к безопасности Вашего автомобиля. Мастер напрямую отвечает за правильное осуществление шиномонтажа, поэтому должен обладать соответствующими знаниями, чтобы правильно обслужить клиента, и также дать клиенту полезные рекомендации.

34eb28ec072ee9ed08a23f1ab4df6ce8

     Автокомплекс «Восточный» предлагает весь комплекс услуг по шиномонтажу в Нижнем Новгороде.

     В этом разделе Вы можете узнать больше информации о шиномонтаже в Автокомплексе «Восточный», а именно, как проверить правильно ли осуществили ремонт в сервисе или самому иметь необходимые знания для того. Также необходимо самим знать основные правила для того, чтобы в критической ситуации действовать правильно.

     1. Правильная парковка. Необходимо иметь специальную разметку. При замене всех четырех колес, автомобиль нужно поставить на платформу. Мастер при этом должен убедиться, что автомобиль поставлен правильно, стабильно, хорошо закреплен, поставлен на ручник, есть ли опора под колесом.

     2. Поддомкрачивание автомобиля. Домкрат, как правило, устанавливается в предназначенном для этого месте. При этом нужно обязательно установить прокладки для страховки кузова от повреждений. Существуют несколько видов домкратов, но стоит выбирать гидравлический или воздушный. Домкраты отличаются грузоподъемностью и клиренсом. При шиномонтаже автомобилей с низкой посадкой или при выезде к клиенту, требуется гидравлический домкрат.

     3. Откручивание гаек. На станции обслуживания шиномонтажа обычно используют автоматический гайковерт или при его отсутствии - обычный ключ. На опущенном автомобиле может произойти на опущенном автомобиле. При шиномонтаже мастер проверяет отверстия в диске для подбора инструментов – крестообразный ключ, тонкостенную головку, или голову в пластике. На станции обслуживания должен быть комплект головок. Возможные ошибки, которые могут возникнуть при откручивании гаек – это невозможность проверки посадочного места, маленькое отверстие на тюнингованых автомобилях, срывание резьбы по причине откручивания не специальной тонкостенной головкой, а стандартной головкой, а также при использовании молотка, набивая головку. Осуществляя шиномонтаж любая станция обслуживания Нижнего Новгорода не несет ответственности за срывание шпилек, поскольку владелец автомобиля сам мог сорвать шпильки. Причин повреждения шпилек может быть разным: колесо не снималось в течение большого периода времени, вследствие чего на металл воздействовала соль, грязь и т.д.), плохое качество металла, из которого изготовлены шпильки. Также, причиной повреждения может быть допущение ошибок мастер на предыдущем ремонте. Особенно часто шпильки ломаются на автомобилях японских производителей. Шпильку нельзя смазывать солидолом, негролом, маслом. Смазка при закручивании сжимается, образуя своеобразную прокладку, и как результат со временем застывает, а потом попросту осыпается. Шпильку можно промывать соляркой, но потом насухо вытереть и почистить металлической щеткой.

     4. Очистка колеса. Обязательный элемент технологического процесса. Чистое колесо — залог того, что балансировка колеса произойдет более точно. Моют колесо или в ванной вручную, что не очень эстетично, или в помывочной машине, что более эффективно. Внимание, при очистке колеса щеткой возможно повреждение диска. Мойка в машине исключает повреждение диска, так как колесо моется пластиковыми шариками, и все трущиеся детали здесь резиновые. В зависимости от размера колеса и степени его загрязненности выставляется разный временной режим помывки — от 30 до 120 секунд.

     5. Отжим шины. Вентиль выкручивается специальной отверткой, один конец которой позволяет выкрутить золотник, второй — колпачок. Сначала отжимается наружная сторона, затем — внутренняя. Во время отжима важно обращать внимание на положение вентиля. На нем может быть размещен датчик давления. Если не проследить, то он может быть легко поврежден. Нельзя отжимать покрышку до самого конца — можно повредить. Немного отжал — провернул колесо на 90-120 градусов.
Для экономии времени шиномонтажа на некоторых станциях процесс отжима начинают при накачанном колесе. В таком случае вполне вероятно повреждение борта шины, а также непосредственно самого отжимного оборудования.

     6. Демонтаж/монтаж шины. Колесо устанавливается на шиномонтажный станок и закрепляется зажимами. Во время бортирования необходимо следить за тем, чтобы борта шины ушли с посадочного места. Если, допустим, противоположная сторона не ушла с посадочного места, то можно повредить каркас. Монтаж шины начинается с внутренней стороны.
Если мастер невнимателен и не следит в достаточной мере за процессом бортировки, вполне реален вариант повреждения металлического каркаса.

Шиномонтажный станок должен быть снабжен всеми необходимыми приспособлениями для качественного бортирования шин. Например, пластиковые накладки на все трущиеся детали. Лучше иметь, конечно же, станок-автомат, где есть функции фиксирования монтажной головки. В таком случае исключается возможность повредить диск. Так как при фиксации головки мастером, она автоматически отходит на 3-5 мм. Монтировки, используемые при бортировке, должны быть специально предназначенные для этого, то есть кончики у них должны быть загнуты под определенным углом. Также можно пользоваться специальными приспособлениями, которые значительно облегчают работу мастера. Это так назваемые мультироллеры, которые особенно актуальны при бортировке низкопрофильной резины.

     7. Визуальный осмотр, смазывание. Мастер должен оценить состояние шины, посмотреть, есть ли видимые повреждения. Особенно, если покрышка не новая. Также необходимо оценить степень износа резины. Если индикатор износа уже виден, мастер должен посоветовать клиенту обязательно поменять резину. Смазывать шину перед бортированием надо только монтажной пастой, а никак не мылом, и уж тем более — машинным маслом, которое попросту разрушает покрышку. Невнимательный визуальный осмотр. Использование для смазки нерекомендуемых материалов.

     8. Накачивание шин. По рекомендации производителей шин, необходимость накачать до 4 атмосфер, что позволяет ей «сесть» на посадочное место. Далее давление доводится до необходимого для той или иной покрышки показателя. Накачка шин производится по желанию клиента воздухом или газом. В последнем случае можно использовать дополнительную насадку, позволяющую перед накачкой газом создать в колесе вакуум.
Для точного определения необходимо иметь профессиональный манометр. Следует помнить, что это точный прибор, требующий к себе бережного отношения. Он боится ударов, встряски. Содержать его необходимо в чистоте. Невнимательность в процессе накачки шин. Использование некачественного манометра.
Надо помнить, что водителю совсем не обязательно знать, какое давление у него должно быть в шинах. Мастер должен знать, либо знать, где посмотреть. Рекомендуемое давление показано на крышке заправочного бака автомобиля, или — на арке водительской двери.

     9. Установка колеса. Сначала необходимо осмотреть тормозной диск. Если есть шпильки, в случае необходимости можно почистить их металлической щеткой. Следить за тем, чтобы колесо село на необходимые отверстия. Наживление болтов производится вручную. Если болт пошел на перекос, то никакой инструмент это не «почувствует». Он «забьет» болт не по резьбе. Обтягивание происходит также вручную — крест-накрест. Нет надобности использовать трубы. Опускаем автомобиль и еще раз обтягиваем — до характерного металлического звука. Затягивать можно динамометрическим ключом. Он должен быть выставлен на необходимое усилие. Затягивается до характерного щелчка. Колесо не ставится на нужные отверстия. Наживление болтов происходит с помощью ключа, что может привести к неправильному (не по резьбе) закручиванию. Естественно, процесс шиномонтажа невозможен без проведения балансировки колес.

     Дополнительные советы (рекомендации, которые мастер должен дать клиенту):

-Каждый день следить за давлением в шинах;

-После посещения шиномонтажа через 500 -1000 км пробега вновь приехать на шиномонтажную станцию и перебалансировать колеса;

-Приезжать на перебалансировку через каждые 3-5 тыс. км пробега в зависимости от стиля езды, условий эксплуатации автомобиля;

-При сезонной замене шин обязательно рекомендовать клиенту менять вентили. Связано это с тем, что летом он подвергается разрушению с помощью ультрафиолетовых лучей, зимой – под воздействием снега, воды, изменяющейся температуры окружающей среды. Кроме того, рекомендовать производить замену всех четырех шин;

-При необходимости обращать внимание клиента на несоответствие размера шин и диска;

-Рекомендовать клиенту менять резину в случае, если уже виден индикатор износа шин.
шиномонтаж цены шиномонтаж цены шиномонтаж цены шиномонтаж колеса нижнем балансировка колес балансировка колес балансировка колес балансировка колес

aktii_mount.gif

knopka virtualnyy tur